Стоматологические материалы и оборудование в Казахстане
MEDICAL GROUP
Пн-Пт с 10:00 до 20:00
г. Алматы
пр. Сейфуллина 183а

Условия возврата и гарантия

Настоящие условия регулируют порядок возврата товаров, обмена, гарантийного обслуживания и урегулирования недостатков. Учитываются требования законодательства Республики Казахстан для медицинских изделий.

Правовая основа
  • Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей» - права при продаже товара надлежащего и ненадлежащего качества, обмен и возврат.
  • Лекарственные средства и медицинские изделия надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.

Возврат товаров надлежащего качества
  • Стоматологические материалы, медицинские изделия и оборудование медицинского назначения надлежащего качества не принимаются к возврату и обмену в силу запрета, установленного уполномоченным органом.
  • Изделия со вскрытой стерильной упаковкой возврату не подлежат.

Товары с недостатками или несоответствием
  • При обнаружении производственного недостатка, несоответствия комплектации или истекшего срока годности покупатель вправе требовать обмен, устранение недостатка, соразмерное уменьшение цены либо возврат уплаченной суммы в порядке, установленном законом.
  • Рекомендованный срок уведомления - без промедления после получения товара.
  • При доставке перевозчиком требуется акт о повреждении на терминале или при вручении, а также фото- и видеоматериалы.

Процедура обращения
  • Покупатель направляет продавцу заявление с номером заказа, описанием недостатка и подтверждающими материалами.
  • По запросу предоставляются документы перевозчика или сервисного центра.
  • После подтверждения производственного недостатка организуется обмен, гарантийный ремонт или возврат средств.

Возврат денежных средств
  • Возврат средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата, после приемки возвращенного товара и оформления акта. Срок зачисления зависит от банка и платежной системы.

Гарантия производителя и сервис
  • Гарантия предоставляется в соответствии с документами производителя - паспортом изделия и гарантийным талоном.
  • Работы по гарантийному ремонту выполняются в авторизованном сервисном центре или у партнера, указанного производителем.
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы, естественный износ, повреждения вследствие нарушения инструкций по эксплуатации, хранения, транспортировке без соблюдения требований производителя.

Логистика при рекламации
  • По договоренности организуется доставка товара на диагностику или в сервисный центр.
  • При подтверждении производственного дефекта расходы на логистику компенсируются продавцом либо оплачиваются им напрямую.
  • Если дефект не подтвержден, товар возвращается покупателю. Расходы на пересылку оплачивает покупатель.

Прочие положения
  • Переход риска случайной гибели или повреждения регулируется Гражданским кодексом и условиями договора.
  • Споры разрешаются путем переговоров, при недостижении соглашения - в судебном порядке по месту нахождения продавца, если иное не согласовано договором.